Интерактивный воздушный дисплей Displair — новые горизонты интерфейсов

Совершенно новый воздушный экран, открывающий целую эпоху интерфейсов будущего. Изображение Displair создается прямо в воздухе, при этом «экран» полностью интерактивен и физически проницаем.

Основа технологии Displair — это воздух + водяные капли мельчайшего размера, которые с помощью датчиков и уникального ПО обеспечивают не только графическое представление, но и интерактивность за счет быстрого обсчитывания любого «касания изображения».

Интерактивный воздушный дисплей Displair — это комплекс, в состав которого входят компьютер, устройство создания воздушно-водяного экрана, проектор, а также multitouch-система распознавания движения рук и управления изображением.

Экран-изображение Displair это поток воздуха несущий мельчайшие капли воды, становящиеся фактически сухими, за счет сил поверхностного натяжения, в результате особой аэродинамики изображение остается стабильным даже при размещение внутри его пальцев или посторонних объектов.

Экран Displair использует multitouch-технологию

Интерактивный воздушный дисплей уже сегодня готов отображать практически любой мультимедийный контент, а встроенная в Displair система multitouch позволяет руками управлять изображением в воздухе, благодаря способности считывать до полутора тысяч касаний одновременно, пользователь может: крутить элементы изображения, двигать их, масштабировать картинку или самому создавать новые объекты.

Интерактивный экран Displair

Первый рабочий прототип воздушного дисплея Displair был создан авторами летом 2010 года, а уже в 2012 году премия «Живая электроника России» признала воздушные дисплеи самым амбициозным проектом года в России.

Схема формирования воздушного экрана Displair

«На Западе есть несколько компаний, использующих похожие технологии. Мы относимся к ним с уважением — как к своим предшественникам, которые впервые показали, что изображение в воздухе может стать реальностью. Но недостаток их разработок в том, что они выбрали тупиковую ветвь развития воздушных экранов. Поэтому они не могут применить multitouch-технологию, а также не могут добиться стабильности и целостности «картинки» на своем экране»,

— говорит операционный директор компании Дисполейр, Андрей Мельников.

«Сейчас наш проект достиг такого момента, что мы уже готовы представить рынку совершенно новый продукт, полностью переработанный и усовершенствованный. Из студенческого начинания мы стали компанией всероссийского уровня, с которой сотрудничают крупнейшие представители рекламной и развлекательной индустрии»,

– комментирует присуждение награды генеральный директор Displair Максим Каманин.

На сегодняшний день компания разработчики Displair является резидентом инновационного центра «Сколково» и ИТ-парка в Казани. В проект инвестировали такие фонды как Leta GIV, EDventure Holdings и др.

(5 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...


  • Paulus90

    Эти дисплее отлично бы влилились в атмосферу шумихи на аэропортах. Как информирующие блоки например.

  • MaxMSK

    Говорят, что проект свернули на какое-то время, якобы, инвесторы спорят с основателями компании и никак не придут к единому решению по стратегии дальнейшего развития проекта. Было бы очень жаль, если подобная идея зачахнет без должного внимания со стороны инвестфондов и промышленности