Среда, 8 мая, 2024
ДомойИнтересноГеймификация - новая наука?

Геймификация — новая наука?

Простой код – залог успеха!

Это самая простая подсказка, но которой следовать молодым разработчикам очень сложно. На вопрос: «Почему код должен быть простым?» Я всегда отвечаю одной фразой – «Он будет не только у Вас!». Вас могут заинтересовать курсы геймдизайна.

Работая над проектом, всей команде придется очень быстро разбираться во всех нюансах, и, согласитесь, никто не оценит Ваши старания, если на чтение такого труда будет уходить слишком много времени. Не забывайте также о разбитии задач на составные части.

Вводите слабую связанность компонентов, чтобы код становился элементарным.

Геймификация — новая наука?

Inversion of Control

IoC – это шаблон проектирования. Так как связанность в микросервисах слабая, то это приводит к масштабированию системы, но когда мы имеем интерфейс – можем изолировать основной класс и протестить его.

Всегда проверяйте аргументы, даже если Вы думаете, что все написали идеально – проверьте!

В работе также важны и комментарии. При написании алгоритма, они помогут Вам понять, что же в целом происходит.

Обрабатываем исключения

Отдельная тема – это исключения. Важно знать когда выбрасывать, когда оставлять, когда это бизнес-ошибка, а когда программная. Но так как tax evaluator = null является ключевой функциональностью, мы выбрасываем исключение.

«Try catch» нужно использовать если нам не известно какое исключение появится, или же работать, если они типизированные. Важно их залогировать, но нельзя даже думать о возвращение таких конструкций. Можно избавиться от «try catch» и обрабатывать исключения как бизнес-кейсы. Также можете записывать логи в собственные программы и алгоритмы, ведь когда Вы занимаетесь разработкой, софт доступен через дебаггер и можете следить за всем процессом.

Мы никогда не видим исключения в логах. И если вдруг стабильная работа прекращается – мы не сможем поймать проблему.

Unit test

Всем нам понятно, почему написанием юнит-тестов никто не занимается, но помните о том, что разработчик должен их писать!

Когда будете делать собственные, заниматься их проектированием Вы будете делать это по-другому. Тесты будут двигать к разделению, и собственно говоря – к декомпозиции.

Похожие записи

Популярное